Центризбирком РФ намерен уделить особое внимание вопросу привлечения молодежи к участию в предстоящих 2 марта выборах президента РФ, сообщил руководитель Российского центра обучения избирательным технологиям (РЦОИТ) при ЦИК Александр Иванченко.

«Мы решили расширить молодежную концепцию, чтобы привлечь к участию в голосовании как можно большее число молодых избирателей», - заявил Иванченко на пресс-конференции. 

Изготовленные для этой серии плакаты будут выполнены в стиле граффити, а главным их лозунгом станет призыв «Голосуй, не комплексуй», отметил он. 

«Кроме того, мы пока не сняли с повестки дня серию «Кино», которая на прошедшей 11 января презентации вызвала неоднозначную реакцию наших коллег», - сказал руководитель центра. 

Агитационные материалы серии «Кино» выдержаны в стиле афиш и плакатов известных кинофильмов, а размещенный на них текст гласит: «ЦИК РФ представляет: «2 марта на всех избирательных участках страны - выборы президента РФ». 

Первые экземпляры наружной агитации ЦИК появятся на улицах российских городов уже в начале следующей недели. Кроме того, ЦИК намерен подготовить серию роликов для трансляции на телевидении, а также аудиоролики для радиоэфира. 

08.02.2008